профили подготовки

Учебные планы прошли экспертизу УМО по соответствующему направлению.
Среди преподавателей факультета такие известные ученые как: д.э.н., проф. Т.Г. Философова; д.э.н., проф. Б.Г Дякин; д.э.н., проф. Н.П. Фигурнова; д.э.н,, проф. Г.П. Журавлева; д.э.н., проф. М.Г. Покидченко; д.ф.н., проф. Э.А. Понуждаев; д.э.н., проф. Л.В. Донцова; д.э.н., проф. Н.И. Гавриленко; д.ф.н., проф. Э.А. Понуждаев; д.э.н., проф. Е.Р. Орлова; д.э.н., Ю.А. Бурцев; д.э.н. А.И. Черкасенко; д.и.н, проф. Т.В. Карпенкова; к.т.н., проф. И.В. Хамалинский; к.т.н., доц. Е.П. Жарковская; к.э.н, доц. Н.Я. Головецкий; к.т.н., доц. В.С.Романченко; к.э.н., доц. М.В. Гладкова.

Профессиональный цикл дисциплин

Базовая часть   Теория менеджмента; Маркетинг; Учет и анализ; Финансовый менеджмент; Управление человеческими ресурсами; Стратегический менеджмент; Корпоративная и социальная ответственность; Безопасность жизнедеятельности; Деловые коммуникации; Корпоративные финансы; Бизнес-планирование.

Вариативная часть

  Логистика; Товароведение, экспертиза и стандартизация; Ценообразование; Управление маркетингом; Маркетинговые исследования; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Поведение потребителей; Мировые товарные рынки; Разработка и правовая защита товара; Страхование; Связи с общественностью; Экономика организаций (предприятий); Прогнозирование и планирование в условиях рынка.

Дисциплины по выбору студента

  Коммерческая деятельность; Правовое регулирование маркетинговой деятельности; Информационные системы маркетинга; Исследование систем управления; Организация маркетинговой деятельности; Антикризисное управление; Мировая экономика и МЭО; Теория экономического анализа; Маркетинговые коммуникации; Демография; Международный маркетинг; Международные стандарты финансовой отчетности; Международный бизнес; Инвестиции; Эффективность мероприятий маркетинга; Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.

Copyright © 2008 KOLLEGA company. All rights reserved.